Vianor

Крупнейшая сеть шинных центров в странах Северной Европы, России и Балтии. Она была создана концерном Nokian Tyres в конце прошлого века и за двадцать лет своего существования значительно разрослась, охватила новые регионы и расширила спектр предоставляемых услуг. Важно, что неизменным остались высокий уровень комфорта, качественные материалы и отличный сервис.  

Vianor: цифры и факты

27 стран входят в сеть шинных центров Vianor. Это означает, что Вы получите высококлассное обслуживание в любом центре на территории Скандинавии, стран Прибалтики, СНГ, ЕС, США.

Сеть Vianor появилась на территории Российской Федерации в 2005 году. Первый шинный центр был открыт в Ростове-на-Дону, а через 10 лет их стало уже 396. Такие показатели возвели Vianor в ранг крупнейшей сети шинных центров в стране.

1475 шинных центров входит в сеть Vianor по итогам первого квартала 2016 года. При этом 16 магазинов были открыты за последние несколько месяцев, из них 2 новых центра появились в России.  Таким образом, сеть Vianor не только не потеряла темпы развития в сложных экономических условиях 2014-2015 годов, но и расширила свое присутствие на мировом рынке.

1176 торговых точек сети – собственность партнеров-франчайзи, и только 195 магазинов Vianor принадлежат Nokian Tyres. Такой интерес к франшизе Vianor обусловлен тремя ведущими факторами: высокая окупаемость бизнеса, стабильный спрос на товары и услуги центров и особые привилегии франчайзи, включающие в себе специальные цены, лояльные условия оплаты, бесплатную доставку и всестороннюю поддержку каждого центра сети.

1635 сотрудников работают в собственных шинных центрах Vianor на 2015 год.

От количества – к качеству

Каждый шинный центр Vianor соответствует требованиям премиум-класса, вне зависимости, открыт ли он концерном  Nokian Tyres или его партнером. Все торговые точки выдержаны в фирменном стиле оформления и предлагают широкий выбор автотоваров для автомобилей разных типов. Помимо шин, в центрах Vianor представлены диски, аккумуляторы, стеклоочистители, разнообразные аксессуары и т.д. Набор услуг центров также отличается разнообразием – от замены шин до сезонного хранения «резины».

Однако Nokian Tyres не останавливается на достигнутом. В 2015 году 59 мастерских были интегрированы в центры Vianor. Тем самым магазины сети переходят на новый уровень – от центра услуг по замене и обслуживанию шин к полноценному комплексу автосервиса. Пока данные изменения коснулись только точек Vianor в Финляндии и странах Скандинавии, но уже в ближайшее время можно ожидать качественной эволюции фирменных центров в других странах, включая Россию.

Последние отзывы
Наиль
Плохо!
Позвонил хотел узнать цены на ремонтные шипы. мне ответили перезвоните по позже. позвонил минут через сорок такой же ответ.
виктор
Хорошо!
vianor
Электросталь, улица Горького, 38
знаком с организацией около 3х лет.проводил средний ремонт,ежегодное техобслуживание и срочную диагностику.Остался доволен.И дальше планирую обслуживаться.
александр
Плохо!
ПРОСТО УЖАССС!!!
Обращаюсь 2 й и соот-но последний раз, ничему жизнь не учит. Первый раз вместо 1 недели везли 2.5.
Последний раз еще хлеще, кормили "завтраками" каждый день, вместо 3-5 дней 2 неделя уже идет. Телефоны все работники не берут- умышленно ни мобильные ни стационарные. Хочу написать жалобу так работать нельзя. На данный момент ни дисков, ни денег нет.
Юрий
Плохо!
Вианор в жуковском Тихий ужас!!!
От балансировки колеса как попало не помыв диски. Как следствие вибрация на скорости и биение в руль. Переделывали с недовольством и оскорблениями. Быдло сервис. Ни кому не рекомендую этот шинный центр на везде в Жуковский.
Дмитрий
Плохо!
Хамское отношение работников. Замяли порог автомобиля не хотели ремонтировать.
Кроме этого в отместку, что я буду жаловаться руководству разбалансировали передние колёса (которые на тот момент ещё не поставили) и порвали посадочный корт когда разбортовывали колесо. Деньги за балансировку на другом шиномонтаже отказались отдавать. Про корт колеса сказали вообще, что так и было.
Им ещё не понравилось, что я плохо сними разговаривал (обещали после работы встретиться и научить меня как нужно разговаривать)
Много лет заезжал на этот шиномонтаж, но как видно это был последний раз
Владимир
Плохо!
В филиале на Дороге Жизни СПБ, прикрутили колеса через гайку. Проверяйте качество работы, иначе потеряете колеса!!! И не приезжайте сюда на шиномонтаж, здесь работают "жоп%;№%рукие"
Дмитрий
Плохо!
купил шины хаку 7 по расширенной гарантии в СПБ на ленинском 147.случайно получил боковое повреждение шины и обратился по гарантии о замене шины ,вышел продавец ,посмотрел на шину и тут же определил ,что это не гарантийный случай,хотя в гар.талоне четко указано:проколы,порезы,разрывы и вздутия-гар.случай.Не ведитесь на эту уловку этого магазина,цены у них не ниже,чем у всех. 3.04.2017год
Михаил
Плохо!
Шиномонтаж в Vianor (Мытищи). В след за выпавшим снегом, выросли огромные очереди на шиномонтаж. Начал искать варианты не потратить часы в очередях. Зайдя на сайт Vianor, увидел множество свободных вариантов. Выбрал день и время из представленного списка и записался на шиномонтаж. В ответ пришло СМС с подтверждением записи. Приехав к назначенному времени. Вижу очередь из 8 машин на шиномонтаж. Думаю, что это наверно люди приехали без записи и радуюсь тому, что я записался заранее. Припарковавшись ближе к въезду и выйдя из машины, вижу, что ко мне бежит мужик с паническим видом и начинает вещать, что тут мол очередь и не нужно лезть в перед. Спокойно ему отвечаю, что я по записи. Он сообщает, что тут большинство по записи и ждут уже больше часа. Захожу в контору, поздоровался, сотрудница подняв голову и бросив пренебрежительный взгляд, промолчала и уткнулась в монитор. Сообщаю, что приехал на шиномонтаж по записи. Сотрудница уточнив время записи, попросила назвать номер и марку машины, затем попросила документы на машину. Документы остались в машине, иду за документами. Возвращаюсь, сотрудница оформляет другого клиента с купоном от сайта купонатора. Дождался пока освободиться, подхожу к ней, протягиваю документы. Не поднимая головы сотрудница просит подождать. Жду... Через пару минут, она сообщает, что я опоздал на 4 минуты и теперь непонятно когда меня пригласят. Я говорю, что меня уже встретили клиенты на улице которые ждут уже больше часа своей очереди, хотя тоже были записаны и что у меня складывается впечатление, что они делая "бизнес по-русски", пытаются обслужить в несколько раз больше клиентов чем могут физически. На что сотрудница начинает в агрессивной манере мне говорить, что бы я ждал в машине пока меня не вызовут. Прождав около 40 минут и потеряв терпение, вернулся к ней и спрашиваю, сколько еще ждать? Мне отвечают, мол все ждут и вы ждите. Я говорю, что не просто так записался на конкретное время. Если бы имел время ждать, точно бы к ним не поехал, а переобулся бы рядом с домом. Меня просят войти в положение... Отвечаю, что не собираюсь входить в положение при том условии, что они зарабатывают деньги, а я должен ждать. В общем через 10 минут разговоров, сотрудница дает отмашку, что бы меня пустили на шиномонтаж. В общем такая история. Отношение неуважительное, хоть компания и крупная. Запись на определенное время не чего не гарантирует. По факту общая очередь. Качество услуги +/- как у всех. Больше к ним не поеду.
Галина
Плохо!
Воровской притон. Проходила рядом с Мытищами ТО, порекомендовали купить передние колодки. Заехала купить в Vianor Service , спросила про замену, сообщили ту же цену, что и в том месте где проходила ТО. Заказала колодки на 500 рублей дороже чем продают, сутки ждала, отпросилась за свой счет с работы, поставила менять. Не прошло и 10 минут, как мне сообщили что менять отказываются, по сколькую у меня нет дисков и их надо то же покупать. Замена в трое дороже и диски предложили на пару тысяч дороже, чем оригиналы в дилерском центре. Мой заезд на смену колодок чуть не обернулся для меня разводом на 15 тыс, спасибо мобильному телефону и моему другу, который присматривает за моим автомобилем и имеет представление о том, как круто разводят наивных баб, которые хотят колодки поменять.
В Мытищах команда разводил подобралась очень матерая. Очень всем рекомендую не связываться с этими мошенниками и предупредить знакомых.
Аноним
Плохо!
Обслуживала автомобиль в сервисе этого магазина 3 года. Вчера (по предварительной договоренности) ездила менять зимние колеса на летние, а заодно и задние тормозные колодки. Сначала мне отказали в смене колодок, но потом все же поменяли, но за двойную! цену. Причем стоимость работы я узнала после того как ее сделали. Так же с меня взяли за балансировку, хотя ни одного грузика мне не поставили. Либо оборудование не работает, либо экономят. Ищу другой сервис для обслуживания автомобиля!
Вован
Плохо!
Автосервис на 2-… Автомойка вообще г.но стала... Сегодня я очередной раз к ним приехал машины помыть.(свою и жены)... Отношения к мойке у них стало пи.ец!!!) Устал каждый раз мойщиков просить: Держать ёб..ый шланг в.д. в руках и не прислонять его к кузову во время мойки(много царапин появляется) и коврики как следует протирать, прежде чем их в машину бросать...... Случилась такая ....жо.а.... После очереной мойки, у меня произошло К.З.проводки....(Врезка сигналки как и у всех.... Вы поняли!)) и вышел частично из строя бортовой комп.... стали глючить аварийки и поворотники… Ездил к спецам, сделали диагностику, и достали эти мозги из машины при мне....Вывод-вода,влажность...... его покупка обошлась мне до.я..... Есть у Вас интерес?...посмотрите стоимость на свои машины данных мозгов!!!!! Вывод:- При данных косяках..... обращайтесь сразу куда надо...... и пускай наш любимый Vianor в нашем замечательном городе Воскресенск начнёт оплачивать свои косяки..... А если серьёзно , ищите другие сервисы, где добросовестно относятся к своей работе,и переживают за свою репутацию!!!!!!
Андрей
Плохо!
По началу все хорошо было, но с 2014 ребятам стало просто все равно на сервис. К примеру: я живу рядом, у нас тут цементный завод, всегда брал помывку от цемента, бесконтактную и потом воск. Сейчас воска почти всегда нету, думал может я такой везучий, но и жена тоже говорит часто у них его не бывает. Да и друзья раз на раз говорят, бывает есть а бывает нету. Ну че сложного держать в запасе, тем более рядом цемзавод. Ашина 6а улице в раз покрывается им. После воска легче мыть. Благо еще 1 мойку открыли на панели, у гаражей. Там заценим. Ну и по мелочи, удобства могли бы улучшить, а то сидишь ждешь когда помоют машину, а у выхода-то балоны с водой, то непонятные грязные коробки. Бардак, короче. Ну есть и хорошие мелочи, чай кофе, плюшки свежие. Магазин отделили, камеры на мойку машин. Хотелось бы, чтоб отзыв реально помог Вианору. Чтоб убрали маленькие косяки.
Валентин
Плохо!
Если честно я в растерянности. пользовался услугами Вианора несколько лет, вчера решил купить новые покрышки на авто, захожу на сайт компании и нахожу то, что мне нужно. Оформляю заказ, записываюсь на монтаж и счастливый отменяю все дела на субботу потому как опаздывать на шиномонтаж нельзя, ведь Вианор - серьезная компания (зимой на семь минут опоздал, выкинули из очереди). Вчера не позвонили, сегодня думаю дай-ка я зайду в личный кабинет и посмотрю как там продвигаются мои колеса к месту переобувки (есть такая услуга. Вианор - компания с именем!) Захожу, а в статусе заказа стоит-ОТМЕНЕН! Ну всякое бывает, звоню. Девушка с приятным голосочком говорит, что знать не знает почему отменен и вообще на складе числится одно колесико. вчера во время заказа было четыре их я и заказал. я спрашиваю почему не позвонили, она говорит, что я трубку не взял. короче позорище! Больше ни ногой в эту компанию с именем и друзьям всем расскажу.
Герман Тюделеков
Плохо!
Заехал сегодня почистить салон. Попросил пропылесосить и влажную уборку. Так вот, после их уборки влажной пришлось еще раз все протирать. Следы от обуви на бардачке, дверях так и остались. Да и пыль вроде как лежала, так и осталась. Я как-то и не посмотрел сразу, а когда увидел, думаю ладно, протру, нечего. Ладно хоть пропылесосили, но и тут не так все чисто. Пыльник кпп и стояночного тормоза как будто не в ходит в их план, могли бы и протереть. Прикреплю фото. Это уже моя уборка после их.
Написать отзыв про Vianor
 

Выбрать город