Уральский Банк Реконструкции и Развития в Саратове - адреса на карте и отзывы

Рекомендуют 19 %
69
293

Уральский банк реконструкции и развития более 23 лет работает на финансовом рынке, основан 28 сентября 1990 г., имеет более 500 отделений в 67 субъектах России.

УБРиР предоставляет широкий спектр финансовых услуг. Для частных клиентов банком разработаны выгодные предложения по кредитам, вкладам, денежным переводам, платежам, банковским картам, дистанционному обслуживанию счета, операциям с валютой.
Корпоративным клиентам УБРиР предлагает различные финансовые инструменты для бизнеса: расчетно-кассовое обслуживание, кредиты и депозиты, Интернет-банк, аккредитивы, лизинг, зарплатные проекты и т.д.

Кроме того, банк предоставляет набор инвестиционных услуг: ПИФы, интернет-трейдинг, брокерское обслуживание, операции с драгоценными металлами.

...
Отзывы клиентов про Уральский Банк Реконструкции и Развития
L
Плохо!
НЕ РЕКОММЕНДУЮ ЭТОТ БАНК. С НИМ НЕВОЗМОЖНО РАССТАТЬСЯ. Менеджеры банка делают пакости клиентам, а руководство поощряет хулиганские действия работников. 1. В октябре 2022г. истек срок вклада, я забрала деньги и попросила у менеджера Натальи Овод справку об отсутствии открытых счетов и вкладов. Менеджер Наталья сказала, что для получения справки нужно подать заявление и ждать ответа от банка, что я и сделала. Спустя некоторое время мне позвонили из банка и пригласили прийти в офис. В офисе менеджер Наталья выдала мне письменный ответ, что справка является платной. Я уточнила у Натальи знала ли она что справка платная. Наталья ответила, что знала. Я спросила у Натальи, почему тогда она не предупредила меня о платности справки и зачем лишний раз гоняет меня в офис банка. К чему такое издевательство? Наталья молчала с подлой улыбкой на лице. ПАКОСТЬ №1. 2. Следующий мой визит в офис закончился написанием жалоб на хамство (ПАКОСТЬ №2) менеджеров Кузнецовой Марии и Наталии Овод. 3. Чтобы окончательно разорвать отношения с таким хамским банком я подала заявление на отзыв моих персональных данных. Спустя некоторое время я получила ответ из банка о невозможности отзыва моих персональных данных, т.к. действует договор комплексного облуживания. Менеджер Наталья Овод не до конца оформила закрытие вклада и не дала мне заявление на расторжение договора комплексного обслуживания. ПАКОСТЬ №3. 4. Я снова явилась в офис для расторжения договора комплексного обслуживания. Менеджер Наталья Овод приняла у меня заявление. Прошло более 6 месяцев, а договор комплексного обслуживания так и не расторгнут, по причине ненадлежащей формы поданного заявления, т.е. менеджер Наталья подставила меня, выдала мне ненадлежащий бланк заявления. ПАКОСТЬ №4.
Написать отзыв про Уральский Банк Реконструкции и Развития
 
Выбрать город
Сетевые компании