Нашему дедушке - инвалиду, ветерану ВОВ через этот хваленый банк перевели денежные средства на оплату сотовой связи МТС 18 марта 2020 года ранним утром. На следующий день деньги не поступили.
Обратились в банк, там сотрудницы недоброжелательно встретив процедили недовольно, пусть ждёт 3 дня. Прошло 3 дня позвонили на горячую линию... Там сказали. что поскольку сегодня суббота, ждите до понедельника, т. к. до полного исчисления суток не хватило несколько часов, и расчёт суток перешёл на выходной. В банке также дали выписку, где написано, что сумма перевода заморожена. На вопрос почему?. ответили, будем разбираться. Сколько можно разбираться? Это же не 1000000, и даже не 100 000. Ужасные банк, отношение к клиентам отвратительное. Ни на один вопрос ответить толком не могут. Не профессионализм полный. БИН-БАНК не идёт ни в как...
Нашему дедушке - инвалиду, ветерану ВОВ через этот хваленый банк перевели денежные средства на оплату сотовой связи МТС 18 марта 2020 года ранним утром. На следующий день деньги не поступили.
Обратились в банк, там сотрудницы недоброжелательно встретив процедили недовольно, пусть ждёт 3 дня. Прошло 3 дня позвонили на горячую линию... Там сказали. что поскольку сегодня суббота, ждите до понедельника, т. к. до полного исчисления суток не хватило несколько часов, и расчёт суток перешёл на выходной. В банке также дали выписку, где написано, что сумма перевода заморожена. На вопрос почему?. ответили, будем разбираться. Сколько можно разбираться? Это же не 1000000, и даже не 100 000. Ужасные банк, отношение к клиентам отвратительное. Ни на один вопрос ответить толком не могут. Не профессионализм полный. БИН-БАНК не идёт ни в какое сравнение. Очень долго была клиентом этого банка, и по привычке связались с этим открытием, которое действительно становится открытием для большинства клиентом. Больше в этот банк ни ногой, и никому не советую.
...